Mikula ([info]trufanov) wrote,
@ 2007-12-24 00:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
По мотивам чужого спора Москва - регионы
Наблюдал тут спор [info]retiredwizard и [info]namestnik (поздравляю его с наступающим днём рождения) по поводу того грабит ли Москва регионы или нет. Спор быстро перешёл в иррационально-нецензурное русло.
Это ещё раз доказывает контрпродуктивность противопоставления Москва - регионы. Такое противопоставление есть лишь гарантированный способ поссорить русских между собой. А это может быть выгодно только нашим врагам, но ни в коем случае не нам самим.
Дело в том что своя правда есть и на той и на другой стороне. Действительно разрыв между экономическим развитием в регионах и в столице очень велик и это даёт повод говорить что Москва "грабит". С другой стороны явление столицы (или мегаполиса если взять шире) как центра притяжения это неотъемлемая хар-ка современной экономики (и не только современнной, но и очень даже древней, просто развитие коммуникаций сделало это явление более выпуклым в сознании людей).
Вот взять например такую эгалитаристско-капиталистическую экономику как в Японии. Здесь тоже Токийский район в составе Токио, Йокогамы и Кавасаки (в меньшей степени Осака, Нагоя, Кобе, Фукуока и Саппоро) засасывает львиную долю всех ресурсов страны. У них тут основной ресурс это люди и производства. Вот они то и концентрируются в указанных районах. Соответственно мегаполисы, и ОСОБЕННО Токио очень богаты, т.к. у них оседает львиная доля всех налогов. А какие-нибудь маленькие города на Хоккайдо встают перед проблемой депопуляции и банкротства. Вплоть до того что начинают сокращаться основные муниципальные службы и работники муниципалитетов выключают свет в офисе во время обеденного перерыва, экономят на отоплении офисов.
И этот процесс самоподдерживающийся. Столица богата и развита потому что туда идут ресурсы. Туда идут ресурсы потому что столица богата и развита.
Выход не в том чтобы искуственно прекратить этот процесс отделившись от Москвы, к примеру. В отделившемся регионе найдётся своя "москва" и не факт что она будет лучше относится к своей провинции. Определённый слой провинциалов конечно получит возможность удовлетворить свои амбиции, но не в этом наше общественное благо. Тем более что маленькие региончики будут вдобавок эксплуатироваться Большими Суседями и серьёзно. (По мне если уж без эксплуататоров не обойтись, то пусть это будут свои, русские эксплуататоры).

Выход в нахождении новой модели экономического взаимодействия, основанного на ОГРАНИЧЕНИИ ОДНОСТОРОННЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Такая система, ИМХО, будет к тому же наиболее полно соответствовать 4-й этической системе о которой в своё время говорил [info]krylov.
Как это всё будет организовываться вопрос открытый, нуждающийся в серьёзной проработке. Но уже сейчас по-моему должно быть ясно, что одним из необходимых условий является выход на совершенно новый уровень в части транспорта и связи. В идеале человек должен иметь возможность жить в Туле, например, а работать в Москве и получать соотв-но московскую з/п.
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ без которого все проекты ни к чему, это повышение демографического потенциала провинции. Провинция должна рожать так много чтобы хватало и на отток в мегаполисы, и на внутреннее развитие.

1) Столица должна субсидировать  регионы.
И не нац. республики, а те регионы которые:
 - имеют нац. состав близкий к традиционному столичному;
 - находятся в наиболее тяжёлой демографической ситуации.
Иначе говоря, цель в том чтобы провинциальный отец семейства мог содержать большее кол-во детей.

2) Необходимо ограничить трудоустройство женщин детородного возраста.
При этом дабы не ущемлять женщин нужно подумать как им компенсировать отсутсвие стажа (например на основе кол-ва рождённых детей). При этом нужно предусмотреть роль бабушек, дедушек как доп. механизм присмотра за детьми, но не основной. При выходе из детородного возраста нужно предусмотреть возможность для женщин работать больше.

3) Ну и напоследок пожалуй самое важное. Нужно возрождать русское Православие
как традиционную религию, которая выступает против контрацепции, против блуда, разврата, узаконеных убийств в виде абортов, и т.д.
А также ЗА:
-крепкую большую (не атомизированную) семью;
-высокий статус родителей и особенно отцов;
-высокий нравственный стандарт.



(6 comments) - (Post a new comment)


[info]namestnik
2007-12-23 10:16 pm UTC (link)
Спасибо за поздравление!

(Reply to this)


[info]licvidator
2007-12-31 02:34 pm UTC (link)
1) Столица должна субсидировать регионы.
И не нац. республики, а те регионы которые:
- имеют нац. состав близкий к традиционному столичному;
- находятся в наиболее тяжёлой демографической ситуации.
Иначе говоря, цель в том чтобы провинциальный отец семейства мог содержать большее кол-во детей.


Приграничные области Таджикистана, Грузии и Молдавии? Судя по количеству кавказских лиц на рынках, а азиатских на стройках?

(Reply to this) (Thread)


[info]trufanov
2008-01-01 04:07 pm UTC (link)
- имеют нац. состав близкий к ТРАДИЦИОННОМУ столичному;

И вообще речь идёт о России, а не о СНГ. Внимательнее читайте пожалуйста.

(Reply to this) (Parent)


[info]rustmanspb
2008-01-03 10:01 am UTC (link)
Смешно ЭТО читать...б*ять ну откуда столько нацистов у нас понарожалось? Вы че
давно ни с кем не воевали? Ну так идите и выступите на телевидении с лозунгом
:"Поддержим нац большинство! Смерть Чукчам, Удмуртам, Евенкам, Бурятам, Татарам
и прочим, хватит высасывать ***(нужное вставить) из России!". Человек Вы с ума
сошли такое говорить? Скажите мне а где находится такой регион с составом
близким к столичному? Я, вот, живу В Питере, каждый раз как не приезжаю,
прибываю прост0 ов шоке... где там русские? Прошелся на Новый год по театральной
от елки до елки... ну может 5% там и было русскоговорящего населения. Против них
я согласен - нужно бороться, но не теми методами, пора просто прекращать пить и
начинать работать, наши люди давно разучились это делать. Жириновский все кричал
перед выборами:"а какого хрена в Европе живут так, а мы побираемся, даешь
зарплату как в европе!" Что-то он не сказал за что должна быть такая зарплата? У
нас люди не то что машины не умеют строить, КОРОВУ вырастить не могут! всех кто
занимался селекцией расстреляли, науку загубили, работать никто не хочет. Все
утверждают что у нас в России лучшее в мире образование... ё-моё, Вы видели кто
учится у нас в школах? Да большая часть таблицу умножения не знают! Вот поэтому
к нам и едут, потому что есть не занятые ниши. Кто у нас хочет работать на
стройке? - никто, кто хочет убирать улицы и работать техничками? - никто, кто у
нас выращивает мясо и овощи чтобы потом продать? - все везется с Юга, откуда
берется товар на чекизовском рынке? а теперь подумайте что произойдет если всех
их выгнать за пределы страны?

(Reply to this) (Thread)


[info]trufanov
2008-01-10 04:25 pm UTC (link)
УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ!

Для начала буквам, потом читать. Только после здачи экзамена по технике чтения допуск к клавиатуре!

(Reply to this) (Parent)


[info]vivanna
2008-01-11 09:41 am UTC (link)
Вы знаете, я иногда поражаюсь на то, как обленились русские. Причем везде. Летом живем на даче, многие дачники себе в помощь нанимают работников-таджиков, узбеков. А почему их? Потому, что те идут к ним подработать, специально едут для этого из своих тундр. А местное население, получая копейки на своих работах, а многие и вообще не работая, сидят дома на своих ж... и плачутся о своей несчастной доле и ругают приезжих таджиков. И пьют еще...
Ну кто им мешает заработать в день от 500 рублей? Немалые же деньги для того, кто сидит на зарплате 4 тыс. Почему не поработать-то? Да я бы со своим образованием спокойно пошла бы работать так, если бы меня так приперло!(( У меня нет таких амбиций, как у этих безработных.
Местных строителей нанять невозможно, воруют, да еще обворуют к зиме ближе, вынесут все из дома, где работали, если вдруг увидят что путное. И пропьют...
Была в селе под Владимиром-пьют все просто СТРАШНО! Пропивают все и вся, воруют все, что лежит плохо или хорошо, обчищают дома. Пропивают ВСЮ зарплату, пьют матери и отцы, сплошные убийства на этой почве. Вот недавно знакомый двоюродного брата убил своего непьющего отца...:(( Сам наркотики какие-то употреблял
Так что я не понимаю и как субсидировать такие регионы. Надо с чего-то другого начинать...
С православия? Я не знаю. Кое-где начали с него, так эти звери убивают батюшек:((

(Reply to this)


(6 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…